Лечение дерматита

Повторный приём

Прием ведут:

Карташова Наталья Константиновна
Врач аллерголог-иммунолог высшей категории, к.м.н.

Пинчук Светлана Альфредовна
Врач аллерголог-иммунолог первой категории.
Член Российской Ассоциации аллергологов и клинических иммунологов. Участник Всеросийских конференций по астме и аллергии, съездов РАККИ
Владеет методами специфического и неспецифического лечения широкого спектра аллергологических заболеваний.
Пинчук С.А. внедрила в практику лечение аллергических ринитов с заложенностью носа гирудотерапией. Лечение других атопических болезней методом рефлексотерапии (полиноз, атопическая бронхиальная астма, атопический дерматит). Владеет методом небулайзерной терапии, специфической аллерговакцинации.

Гринева Елена Истиславовна
Врач дерматолог- косметолог, специалист по лазерным технологиям

Кожина Ирина Юрьевна

Лечение дерматита.

Сегодня проблема дерматита стала актуальной как никогда, и если буквально десять лет назад, о дерматите вообще мало кто знал, и мало кто с ним сталкивался, то сейчас, о нем знает практически каждый второй человек на планете. Возможно, эта проблема стала столь актуальной из-за постоянно ухудшающейся экологии, возможно из-за продуктов питания, содержащих всевозможные химические добавки, неважно, главное, что проблема есть, и ее решением, нужно заниматься своевременно.

На данный момент существует множество самых разных медицинских центров по всей стране, рекламирующих свои услуги и заманивающих доверчивых клиентов к своим малоопытным специалистам на прием, однако, в таких клиниках проблему не решают, а лишь избавляются от ее симптомов, чего в свою очередь не скажешь о медицинском центре «АндроМеда».

Медицинский центр «АндроМеда», уже давно доказал свою эффективность на практике исцеления больных от самых разных заболеваний, и теперь, мы с гордостью представляем еще одну слугу из многочисленного перечня.

Сегодня лечением дерматита в нашей клинике, занимаются высококвалифицированные специалисты: дерматолог,  миколог, гастроэнтеролог, иммунолог-аллерголог, эндокринолог, имеющие колоссальный опыт работы в данной сфере. В штате нашего медицинского центра работают и врачи аллергологи, и иммунологи, и дерматологи и косметологи. Все они занимаются в первую очередь лечением, а не профилактикой симптомов.

Собственно перейдем к делу.

Что же все-таки за такое заболевание, этот дерматит?

Дерматит это не просто кожное заболевание, а самый настоящий синдром, по своей сути представляющий собою как таковую воспалительную реакцию кожи человека на всевозможные внешние раздражители, а иной раз и на внутренние.

Учеными давно выделены несколько видов дерматита, а именно, дерматиты контактного типа и таксидермии. Если  в случае контактных дерматитов, раздражителям нужно только лишь соприкоснуться с кожным покровом, то во втором случае, раздражители (инородные элементы), проникают прямиком в среду организма, вызывая тем самым защитную реакцию кожи, а соответственно и раздражение.

Симптомы дерматита

По симптомам, дерматиты подразделяются на четыре типа, каждый из которых подразумевает целый список как таковых симптомов. К примеру, в случае простого дерматита, основными симптомами считаются следующие факторы: зуд, ярко-выраженное воспаление, жжение, боль и возможно даже образование пузырей на поверхности кожи.

Хронические проявления дерматитов выражаются следующими симптомами: застойные отеки, посинения, утолщение кожи на проблемных участках, лихенификация, трещины на кожном покрове и атрофия кожи.

Что касается аллергического (контактного) и атопического дерматита, так тут симптомы выражены более остро, а именно: помимо проявлений покраснения кожи, сразу же могут образоваться пузыри, различного рода эрозии, корки и даже чешуйки.

Обратившись своевременно к специалистам нашего медицинского центра, вы не просто гарантировано будете исцелены, но также будете еще и проконсультированы на будущее ведущими докторами клиники. Сверхсовременное оборудование, европейские технологии диагностики, стерильность и профессионализм наших врачей, это ваш шанс, вернуть коже былую красоту и нежность, навсегда забыв о проблеме, некогда возникшей.

Ждем вас в нашей клинике «АндроМеда»

Запишитесь сейчас!
Дата и время (желамое):
Телефон:
Имя:
Выбор клиники:
Комментарий:

Скидки
Мы крутые

Часы работы:
пн.-пт. 10:00 до 20:00

1) Санкт-Петербург, м. «Петроградская», 2 мин. от станции метро
(угол ул. Ординарной и набережной реки Карповки) Ординарная 21, литер А,  часть помещения 2Н.

Телефон: +7 (812) 245-36-51

2) Санкт-Петербург, напротив м. «Звенигородская» (2 минуты пешком от метро)
ул. Звенигородская 12 А

Телефон: +7 (812) 713-27-89