Вертебролог

Вертебролог ( Невролог- остеопат в Санкт-Петербурге) занимается диагностикой и лечением заболеваний позвоночника.

вертебролог

Медицинским центром «АндроМеда», особое внимание уделяется такой относительно молодой науке как вертебрология, и не зря. Дело в том, что во многом, здоровье любого человека зависит именно от состояния позвоночника: от осанки, от наличия дефектов врожденного и патологического характера, от наличия сколиоза и других не менее опасных отклонений. По сути, вертебрология, это отдельный раздел как таковой ортопедии, и отвечает именно за лечение и диагностику заболеваний позвоночника.

Вертебролог клиники «АндроМеда», является опытным дипломированным специалистом данной сферы, спасшим жизнь далеко не одному человеку. Каждый пришедший на прием посетитель, уже в первый сеанс ощущает улучшения, притом, отметим, без каких-либо хирургических вмешательств и бесконечных приемов медикаментозных препаратов, чем может похвастаться далеко не каждый.

Современные медицинские центры, зачастую предлагают лечение именно с помощью медикаментов, так называемой «химической отравы», в то время как специалисты нашей клиники, всегда пытаются найти более безвредное и эффективное решение любой проблемы.

Записавшись на прием к нашему высококвалифицированному вертебрологу, вы можете избавиться от проблем следующего характера:

• Грыжа диска межпозвоночного типа;
  • Заболевания дегенеративного характера;
  • Стенозы позвоночного канала;
  • Опухоль кости позвоночника или дефекты спинного мозга;
  • Отклонения в работе позвоночника после травм;
  • Аномальное развитие  позвоночных отделов и прочее.

В каких случаях нужно незамедлительно обращаться к вертебрологу?

Само собой, большинство людей даже и не подозревает о том, что им пора бы уже обратиться к профессиональному вертебрологу, а посему, многие проблемы со здоровьем. Остаются нерешенными и продолжают развиваться. Что ж, пришло время что-то менять. Мы советуем обращаться к нашим специалистам в случаях, когда вас терзают:

• Постоянные или систематические боли в спине;
  • Боли, отдающие в рядом находящиеся органы;
  • Слабость в руках или ногах, а также, когда имеют место частые их онемения;
  • Задержка мочеиспускания или же наоборот, непроизвольное опорожнение;
  • Боли в шейных позвоночниках;
  • Боли у груди;
  • Частые головные боли;
  • Боли в зоне поясницы.

Постоянные заболевания костей, нарушенная активность, усталость, состояние истощения и прочие отклонения – все это может быть вызвано дефектами позвоночника, образованными с рождения или по ходу жизни, и со всеми ними нужно начинать борьбу незамедлительно, дабы предотвратить хирургическое вмешательство. Каждая минута может стать решающей, каждая секунда усугубляет ваше состояние, и только опытные специалисты клиники «АндроМеда», могут помочь вам решить проблемы на стадии их появления и развития.

Страховые компании